17.11.15

Украшаем планер на ноябрь с Еленой Мартыновой


Всем привет!
Давайте знакомиться!
Я новый дизайнер блога Елена Мартынова.
Обитаю в городе Астрахань в большом собственном доме на окраине города с садом и огородом. Очень люблю своего мужа, сыну и дочку. А еще собаку и трех котов :)))


Уж не знаю с чем это связано, то ли с тем, что я дева по гороскопу, то ли с тем, что не работаю, а веду домашнее хозяйство, но я очень люблю все планировать.
Правда делаю это на обычных листочках обычных блокнотов. 
Но как же приятно писать на красивых ярких страничках.
К тому же это отличный способ добивать коллекции, в которых осталось пара листиков, немного украшалок и куча (да у меня еще и куча) обрезков.

Выбор пал на любимую Lemon Owl.
Я разрезала лист под размер моих страничек в блокноте (пока буду пользоваться тем что есть, а уж с нового года заведу себе другой).
Разлиновала его на текущую неделю.
Сначала я делю странички на дни, а потом делаю вертикальные колонки:
- что надо сделать;
- что сделано (тут я пишу про свои скрап-работы);
- меню.

В первой колонке у меня записаны все важные дела, которые надо сделать в этот день. Это работы по заданиям челлендж-блогов, заказы, тренировки и какие-то необычные домашние дела.


Во второй колонке я записываю какие скраповые или рукодельные работы были сделаны в этот день. В конце месяца я подбиваю итоги по своим рукоделкам. И иногда даже поражаюсь себе - сколько же я всего делаю :)))


В третьей колонке я планирую меню. Так я могу кормить свою семью более правильно и разнообразно. Также удобно закупать продукты на неделю вперед.


Свой планер я украсила бумажным скотчем, высечками из набора бумаги, парой наклеек и закладкой-календариком со скрепкой.

А вы ведете свой планер? Рассказывайте нам и мы обязательно заглянем к вам в гости!

3 комментария:

  1. Очень интересный проект!
    Спасибо, что делитесь ;)
    Буду с удовольствием следить за рубрикой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать! Много полезного узнала для себя))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые странички и много хороших идей! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить