10.10.15

Интервью с ПД - Алеся Плахова


Сегодня мы хотим взять интервью у нашего Приглашенного дизайнера - Алеси Плаховой.
Здравствуйте) Меня зовут Алеся Плахова, творческий псевдоним – LesikSolnce. Живу и творю в Беларуси, в небольшом городке недалеко от Минска.

Алеся Плахова

1. Кто вы по профессии?

- Медсестра))) Долгое время работала в отделении реанимации, а в последнее время моя работа была связана с фармакологией.

2. Когда вы узнали о скрапе? Что подтолкнуло увлечься им?

- Почти 2 года назад. У нас со свекровью была забава – весь декабрь мы делали декор для дома, ёлочные игрушки – одним словом, несли сказку в дом. И вот 2 года назад как то незаметно обе шагнули дальше – захотели сделать родным подарки своими руками. А потом как у всех – море информации, дрожащие руки, хомяк, взявший верх))) Сейчас приятно вспоминать, как всё начиналось)

Ручная работа. © Алеся Плахова

Ручная работа. © Алеся Плахова

3. Любимый стиль в скрапе?

- Не могу однозначно ответить) Долгое время мной владел только микс-медиа – обожаю краски, спреи, пасты… Перепачканные руки – это моё перманентное состояние) В последнее время очень стал затягивать Clean & Simple – но в нём я предпочитаю работать со штампами для раскрашивания. Недавно мне подарили маркеры для раскрашивания и я просто пропала)))

Ручная работа. © Алеся Плахова

Ручная работа. © Алеся Плахова

4. Наиболее часто используемая техника?

-Наверное всё таки раскрашивание) По крайней мере в последнее время – маркерами я готова раскрашивать всё  - от штампов и чипборда до каких то элементов дудлинга в работах.

Ручная работа. © Алеся Плахова

Ручная работа. © Алеся Плахова

5. Есть ли хобби помимо скрапа?

-Очень люблю водить! Теперь временно не на колёсах – и мне очень не хватает этого адреналина и куража) Благо есть скрап и возможность выплеснуть на бумагу, пока он помогает компенсировать отсутствие автомобиля.

6. В чем находите вдохновение?

-Буквально во всём! В запахах, на прогулках с дочей, в своих родных… Иногда посмотришь как красиво падает свет на листик в луже, бац – и открытка))) Иногда прекрасным стимулом становятся интересные задания. Бывает, что нет готовых идей в голове, только полуфоны, которым ещё надо дозреть) А тут какой то интересный челендж – и шестерёнки начинают двигаться, появляется идея, потом обрастает деталями, решаются какие то технические вопросы… Обожаю такое состояние!

Ручная работа. © Алеся Плахова

Ручная работа. © Алеся Плахова

7. Расскажите несколько слов о семье. И поддерживают ли близкие ваше увлечение?

- Самое важное для меня – конечно семья – муж, детки – старшему почти 12 и у нас с ним очень много общего) С этого года даже вместе пошли в художественную школу, только занимаемся в разных группах) Он уже довольно неплохо разбирается в скрапе и частенько что-то делает вместе со мной. А младшей два с половиной года – вечный двигатель и генератор маминого вдохновения) Всегда рядом и скрапим мы тоже вместе) Мама села раскрашивать – и доча рисует рядом, мама достала декор для работы – Алиса сидит перебирает богатства рядом. Я никогда не запрещаю брать мои прибамбасы для скрапа, конечно кроме опасных инструментов. Я считаю, что если нет запрета, то нет и желания что-то стянуть и сломать))) Муж поддерживает меня и всегда радуется моим успехам. Вот всё зову чё-нить сотворить самому, но пока увиливает)))




8. Самая любимая работа года

-Просто вопрос-тупик) Я люблю все свои работы, некоторые меньше, некоторые больше, но они все мне родные) Наверное самый пока любимый – это мотиватор, сделанный для себя. Жить жизнью, которую ты себе представляешь! Эта фраза стала для меня девизом)

Ручная работа. © Алеся Плахова

Ручная работа. © Алеся Плахова

Ручная работа. © Алеся Плахова

Алеся, спасибо огромное за интервью. Это прекрасно, когда есть такая поддержка. Успехов в творчестве.

А посмотреть замечательные работы Алеси вы можете у нее в блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий